среда, 13 января 2016 г.

Ночевка.


Уважаемые родители! Дети с самого сентября просятся в поездку с ночевкой, как ездили в прошлом году. Я долго думала- стоит - не стоит и решила, что все-таки стоит.
Поедем в этом году в лагерь "Солнечный", это Калтай. В декабре стоимость суточного пребывания была 850 рублей с ребенка, с питанием. Это прилично дешевле прошлогодней цены.
Поездку планирую в самом конце февраля - начале марта. А может и ближе к каникулам. Посмотрим по прогнозам погоды в том числе.
Есть одно НО. В поездку я возьму только тех, кто РЕГУЛЯРНО ВЫПОЛНЯЕТ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ. Заметьте, речь не идет об успеваемости, об оценках. У всех разные способности. Речь именно о выполнении домашних заданий. Проблема эта как была, так и осталась.
Куча времени на уроках тратится на выяснение - кто же не сделал, объяснение непонятного (по причине не сделанного) , выяснение - у кого и чего нет.
Можете считать это несправедливым, но пусть эта поездка будет этаким бонусом для тех, кто действительно старается и не нарушает образовательной дисциплины.
Если ваш ребенок относится к категории тех, кто не выполняет уроки - я его не возьму. Каким бы он ни был чудесным и замечательным. У детей есть почти вся третья четверть на исправление ситуации.

2 комментария:

  1. А как будет происходить контроль выполнения д/з Вами Алина Сергеевна?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у нас есть классный руководитель, который в курсе учебной деятельности детей. Есть учителя-предметники, которые могут дать эту информацию, в том числе классному руководителю. И дадут.
    Я могу понять негодование родителей детей, которые относятся к категории "невыполняльщиков", особенно если ребенок очень хочет поехать, я даже фамилии могу перечислить этих деток. Да и дети сами тоже могут. НО! Т.к. организатором этого мероприятия являюсь я, все трудозатраты на себя беру тоже я, к школьной программе это никакого отношения не имеет, к общепринятым праздникам (типа нового года, 8 марта, дня именинника - из этих мероприятий вычеркивать детей по любому признаку считаю нечестным и неправильным) тоже - я считаю себя вправе ввести это ограничение. Все-таки у нас школа, с определенными требованиями и правилами, выполнение домашних заданий входит в обязанности ученика. Из-за регулярного нарушения этого пункта тратится уйма полезного времени на уроках, те, кто сделал все дома, вынуждены тратить время впустую - на повторные объяснения и т.д. И я считаю правильным поощрить этих детей. Пусть вот таким вот нестандартным способом. Любой родитель имеет право считать по-другому, я это понимаю. Также любой родитель может организовать эту поездку самостоятельно, пригласив детей хоть безо всяких ограничений, хоть по своему усмотрению.
    С уважением к анониму, Дейкина А.С.

    ОтветитьУдалить