Правила чтения для учащихся
1. Если хочешь научиться читать
хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день. 2. Старайся не
читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
3. Во время чтения убери
отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой
труд будет напрасен.
4. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать
внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
5. Если тебя
книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой
перерыв, используй его для физкультурной паузы.
6. Обращай внимание на
поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы. 7. Учись
у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.
8. Если
ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку.
Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям.
Они должны взять ее в руки чистой и опрятной.
9. Делись с друзьями
информацией об интересной и захватывающей книге.
10. Если тебе
встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в
отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам.
Как готовить домашнее задание по чтению
1. Внимательно прочти
название произведения, которое перед тобой.
2. Посмотри, кто автор
произведения.
3. Внимательно прочитай весь текст.
4. Выпиши
те слова, смысл которых тебе непонятен.
5. Найди объяснение непонятных
слов в словаре или спроси у взрослых.
6. Подумай над тем, какова
основная мысль данного текста.
7. Внимательно прочитай вопросы в конце
текста и постарайся на них ответить с помощью текста.
8. Составь план
пересказа текста.
9. Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
10. Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя.
11. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение.
12. Выскажи
свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими
родными. Им это будет интересно.
Как обсуждать с ребенком прочитанное?
- Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова.
- Спросите, понравилось ли ребенку прочитанное. Чем? Что нового он узнал?
- Попросите его рассказать о главном герое, главном событии.
- Какие слова и выражения запомнились?
- Чему научила книга?
- Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.
Класс
|
на конец I полугодия
|
на конец II полугодия
|
1 кл.
|
не менее 20 — 25 слов в минуту
|
на 2 -> менее 25 слов
в минуту
на 3 -> 25-34 слов на 4 -> 35-40 слова на 5 -> 41 слов и более |
2 кл.
|
на 2 -> менее 40 слов
в минуту
на 3 -> 40-48 слов на 4 -> 49-60 слова на 5 -> 60 слов и более |
на 2 -> менее 50 слов
в минуту
на 3 -> 50-58 слова на 4 -> 59-70 слов на 5 -> 70 слов и более |
3 кл.
|
на 2 -> менее 55слов в
минуту
на 3 -> 55-64 слов на 4 -> 65-69 слов на 5 -> 70 слов и более |
на 2 -> менее 70 слов
в минуту
на 3 -> 70-79слов на 4 -> 80-84 слова на 5 -> 85 слов и более |
4 кл.
|
на 2 -> менее 75 слов
в минуту
на 3 -> 75-85 слов на 4 -> 86-100 слов на 5 -> 101 слово и более |
на 2
-> менее 85слов в минуту
на 3 -> 85-95 слов на 4 -> 96-105 слов на 5 -> 106 слов и более |
Расчертить обычную тетрадь в клеточку (12-18 листов). Читать книгу и записывать прочитанные страницы нужно каждый день (если ребенок здоров), включая морозы, праздники, каникулы. Приносить в школу на проверку КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК.
Название книги, автор
|
дата
|
кол-во страниц
|
Роспись родителей
|
Например:
Николай Носов. Приключения Незнайки и его друзей
|
10.01.12
|
3-5
|
-----
|
11.01.12
|
5-7
|
----
| |
12.01.12
|
7-9
|
----
|
2014-2015 учебный год
ФИ уч-ся
|
I ч
|
II ч
|
III ч.
|
IV ч
|
Аббасова Ф.
| 104 | 129 | 136 | |
АлсеитоваЖ
| 111 | 118 | 130 | |
Бабаева Д.130
| 128 | 117 | 136 | |
Баранова А.
| 72!!! | 64!!! | 79!!! | |
Бенов Д.
| 168 | 130 | 169 | |
Ветошкина В.
| 104 | - | 129 | |
Гиль И.
Гребенникова М. | 62!!! 191 | - 215 | 95 263 | |
Дейкина М.
| 152 | 165 | 147 | |
Диптан А.
| 100 | - | 115 | |
Зайцева А.
| 194 | 199 | 169 | |
Зулин А.
| 106 | 118 | 121 | |
Илющенко А.
| 157 | 162 | 158 | |
Колкова У.
| 89 | 121 | 105 | |
КомиссаровЯ.
| 86 | - | ||
Кузнецов Н.
| 113 | 118 | 154 | |
Кузнецов Д.
| 104 | - | 130 | |
Курбатов Д.
| 115 | - | 130 | |
Николаева С.
| 101 | 103 | 121 | |
Орлова Е.
| 94 | 83 | 96 | |
Ослопов В.
| 57!!! | - | 74 | |
Сандаковская
| 100 | 129 | 130 | |
Сатрутдинов
| 110 | 133 | 124 | |
Слободянюк
| 108 | 164 | - | |
Соболева М.
| 82 | - | 96 | |
Перминов Ф.
| 161 | - | 188 | |
Тимирбаев В.
| 86 | - | 130 | |
Хвалебо С.
| 136 | 130 | 153 | |
Цубрович М.
| 136 | 116 | 132 | |
Шапкина А.
| 132 | 173 | 184 | |
Юрченко М.
| 154 | 202 | - |
3 класс
2013-2014 учебный год
ФИ уч-ся
|
I ч
|
II ч
|
III ч.
|
IV ч
|
Аббасова Ф.
| 80 | 100 | 114 | 104 |
АлсеитоваЖ
| 86 | 92 | 114 | 123 |
Бабаева Д.
| 76 | 92 | 104 | 137 |
Баранова А.
| - | 56!!! | 60!!! | 62!!! |
Бенов Д.
| 115 | 126 | 148 | 149 |
Ветошкина В.
| 88 | 100 | 104 | 103 |
Гиль И.
| 77 | 107 | 73 | 70 |
Дейкина М.
| 134 | 141 | 173 | 170 |
Диптан А.
| 100 | 107 | 107 | 138 |
Зайцева А.
| 154 | 182 | 168 | 210 |
Зулин А.
| 80 | 101 | 91 | 98 |
Илющенко А.
| 132 | 119 | 150 | 129 |
Колкова У.
| 88 | 95 | 91 | 85 |
Комиссаров
| - | 97 | 102 | 90 |
Кузнецов Н.
| 86 | 88 | 130 | 120 |
Кузнецов Д.
| 86 | 93 | 95 | 95 |
Курбатов Д.
| 108 | 150 | 118 | 118 |
Николаева С.
| 100 | 116 | 114 | 117 |
Орлова Е.
| 80 | 81 | 96 | 82 |
Ослопов В.
| 60 | 57!!! | 61!!! | 64!!! |
Сандаковская
| 106 | 103 | 104 | 134 |
Сатрутдинов
| 108 | 107 | 107 | 107 |
Слободянюк
| 118 | 120 | 163 | 138 |
Соболева М.
| 67 | 80 | 98 | 115 |
Перминов Ф.
| 115 | 137 | 148 | 152 |
Тимирбаев В.
| 93 | 98 | 104 | 98 |
Хвалебо С.
| 86 | 116 | 148 | 148 |
Цубрович М.
| 86 | 99 | 116 | 152 |
Шапкина А.
| 140 | 134 | 170 | 152 |
Юрченко М.
| 147 | 182 | 180 | 199 |
2012-2013 учебный год
ет таких книг, у которых нельзя было бы чему-нибудь научиться. Симон Будный
1 класс
2011-2012 учебный год
2011-2012 учебный год
ФИ уч-ся
|
I ч
|
II ч
|
III ч
|
IV ч
|
Аббасова Ф.
|
20
|
32
|
43
|
42
|
Алсеитова Ж.
|
30
|
32
|
54
|
45
|
Бабаева Д.
|
27
|
33
|
50
|
42
|
Баранова А.
|
24
|
34
|
31
| |
Бенов Д.
|
32
|
41
|
68
|
58
|
Ветошкина В.
|
9
|
17
|
22
| |
Гиль И.
|
17
|
23
|
31
|
38
|
Дейкина М.
|
65
|
60
|
---
|
88
|
Диптан А.
|
15
|
21
|
42
|
49
|
Зайцева А.
|
78
|
94
|
121
|
114
|
Зулин А.
|
23
|
32
|
39
|
46
|
Илющенко А.
|
43
|
65
|
102
|
90
|
Колкова У.
|
24
|
32
|
50
|
53
|
Комиссаров Я.
|
19
|
32
|
40
|
48
|
Кузнецов Н.
|
23
|
25
|
38
|
46
|
Кузнецов Д.
|
30
|
29
|
61
|
52
|
Курбатов Д.
|
39
|
55
|
90
|
96
|
Николаева С.
|
22
|
42
|
49
|
43
|
Орлова Е.
|
16
|
22
|
28
|
43
|
Ослопов В.
|
9
|
---
|
31
|
38
|
Сандаковская А.
|
12
|
31
|
50
|
60
|
Сатрутдинов М.
|
43
|
55
|
---
|
68
|
Слободянюк М.
|
39
|
49
|
97
|
81
|
Соболева М.
|
23
|
30
|
29
|
38
|
Перминов Ф.
|
42
|
42
|
68
|
75
|
Тимирбаев В.
|
32
|
47
|
60
|
60
|
Хвалебо С.
|
26
|
67
|
56
| |
Цубрович М.
|
47
|
60
|
82
|
78
|
Шапкина А.
|
47
|
61
|
97
|
104
|
Юрченко М.
|
116
|
125
|
160
|
143
|
Читать полностью...
Комментариев нет:
Отправить комментарий